Fanvil X2 + VT: ваш совершенный колл-центр

Уважаемые коллеги. Предлагаем Вам приобрести IP-телефоны Fanvil серии X2, разработанные производителем специально для колл-центров.

1.jpg

Телефоны совместимы с большинством популярных гарнитур разных типов (например, с гарнитурами VT), обеспечивают качество голоса HD и предоставляют возможность управления не только громкостью звука, но и чувствительностью гарнитуры. Установка таких устройств в колл-центре компании делает работу оператора более комфортной и эффективной.

Модели X2P и X2CP поддерживают технологию PoE и не оснащены блоком питания. Технология PoE позволяет сбалансировать соотношение затрат CAPEX/OPEX. Использование PoE-коммутаторов в качестве связующих устройств позволяет централизовать управление системой энергоснабжения, защитить X2P и X2CP от короткого замыкания, а также контролировать объем потребляемой парком телефонов электроэнергии.

Если блоки питания предусмотрены в системе, их можно приобрести в компании АйПиМатика. Также возможен заказ бюджетной модели X2C без поддержки PoE, но с блоком питания в комплекте.

Преимущества профессиональных IP-телефонов Fanvil для колл-центра

2.jpgЭкономия места
Как правило, рабочие места операторов колл-центра довольно компактны. IP-телефоны Fanvil серии X2 прекрасно помещаются на небольшом столе.



3.jpgLED-клавиши
Клавиши отключения микрофона, удержания вызова и автоответа оснащены LED-подсветкой, что помогает избежать ошибочных действий и повышает эффективность сотрудников.


4.jpg2 порта RJ9, порт 3.5 мм
2 порта RJ9 предназначены для подключения гарнитур оператора и супервизора (при необходимости). Такая конфигурация очень удобна во время обучения сотрудников. Кроме того, телефоны оснащены портом 3.5 мм.


Педаль переключения
Использование гарнитуры (например, VT1000, VT5000 или VT6200) и ножного переключателя звонков Fanvil PD1 позволяет оператору ответить на звонок или завершить вызов без участия рук, а также полноценно работать с документами и CRM непосредственно в ходе телефонного разговора, что не только физически комфортно, но и значительно сокращает время на обработку информации между звонками.

5.jpg

Модель гарнитуры определяется задачами оператора. Кроме того, гарнитура должна быть удобной и стильной и не портить внешний вид сотрудника.

VT1000.jpgГарнитуры для колл-центра могут иметь один или два наушника (моно- и бинауральные версии). Моноауральные версии гарнитур VT, например, VT6200, могут использоваться в тех случаях, когда в ходе общения с клиентом оператору или супервайзеру необходимо уточнить информацию у других сотрудников колл-центра. Кроме того, отсутствие одного наушника позволяет уменьшить нагрузку на голову. Бинауральные гарнитуры прекрасно защищают оператора от окружающего шума и позволяют сосредоточиться на разговоре с клиентом.

Поскольку оператор работает в наушниках в течение длительного времени, их конструкция и вес, а также материал амбушюр чрезвычайно важны. Наушники небольшого размера имеют небольшой вес, однако амбушюры большего диаметра (например, 27 мм у модели VT5000) лучше закрывают ухо от внешних шумов и обеспечивают более качественную передачу звука.

Профессиональные гарнитуры сложно представить без акустической защиты слуха оператора и функции шумоподавления. Технология защиты слуха, используемая в гарнитурах VT, называется SafeTone. Она основана на автоматическом отслеживании уровня громкости звука, что позволяет защитить органы слуха от чувствительных перегрузок. Кроме того, гарнитуры VT используют технологию ультра-шумоподавления, устраняя до 90% фонового шума.

IP-телефон и гарнитура, как основные инструменты оператора, позволяют оборудовать полноценное рабочее пространство сотрудника колл-центра. Эффективная работа этого подразделения и репутация компании в целом в большой степени зависят от правильно выбранного оборудования.

Все новости