IP-АТС Ericsson-LG iPECS-LIK-50

Производитель
Ericsson- LG
Группа АТС по количеству линий
От 24 до 120 линий
Начальная емкость АТС
8 VoIP + 4СО/4BRI
Максимальная емкость АТС
50 портов (42 внешних / 50 внутренних)
Внешние линии
ISDN BRI, VoIP (H.323), Аналоговые CO
Поддержка IP-линий
4(8) каналов
Конференц-связь
20 групп
Модуль голосовой почты
6 каналов
Автоинформатор
6 каналов
Интерфейсы
LAN, RS232C, USB1.1
Домофоны
1
Модем для удаленного администрирования
Нет
Внешние датчики
1
Разъем внешнего источника музыки (лин.вход)
Да
Разъем внешнего динамика оповещения (лин.выход)
Да

Система iPECS компании Ericsson-LG представляет собой ip-решение связи для предприятий малого и среднего бизнеса. Полностью распределенная модульная ip-архитектура, богатый набор удобных и простых в использовании функций, широкий диапазон дополнительных прикладных аппаратных средств и программного обеспечения делают iPECS незаменимым решением для организации корпоративной сети связи. Система iPECS представляет собой модульное решение. Простая модульная структура iPECS позволяет с гибкостью производить любые конфигурирования станции.
Емкость iPECS определяется процессором. Существуют следующие типы процессоров:

  • iPECS-50: емкость до 50 портов.
  • iPECS-100: емкость до 100 портов.
  • iPECS-300: емкость до 300 портов.
  • iPECS-600: емкость до 600 портов.
  • iPECS-1200: емкость до 1200 портов.

Преимущества iPECS
Универсальный инструмент делового общения

схема соединений.jpg

Организация связи в компании не должна усложнять бизнес - система должна быть проста в использовании и отвечать потребностям, возникающим в ходе роста бизнеса клиента и укрупнения предприятия. Используемое решение должно быть ясным и интуитивно понятным, чтобы сотрудники могли быстро его освоить и эффективно применять. Предлагаемое компанией LG-Ericsson новейшее решение связи, основанное на технологии VoIP, удовлетворит требования клиентов на долгие годы.

Повышение производительности
Предприятия малого и среднего бизнеса постоянно нуждаются в улучшении производительности. iPECS UCS является одним из ряда инструментов системы iPECS, направленных на повышение производительности. Клиентское приложение iPECS UCS Client - это интуитивно понятное компьютерное приложение, разработанное для быстрого и эффективного общения сотрудников внутри предприятий малого и среднего бизнеса. Где бы ни находился сотрудник компании, у него всегда есть возможность подключиться к ресурсам, необходимым для эффективного общения. Один щелчок мышки компьютера - и UCS Client немедленно предоставит ему доступ к общим ресурсам системы, например, к корпоративному телефонному справочнику. Использование такой информации сокращает время реагирования на запрос и позволяет общаться с коллегами в наиболее удобном для каждого конкретного случая формате, будь то мгновенные сообщения, телефонный разговор, видеоконференция, SMS и другие. Возможность совместного использования приложений и файлов позволяет оперативно просматривать свежую информацию и сократить время реагирования и принятия решения. Объединяя голос и другие форматы связи в единый интуитивно понятный пользовательский интерфейс, iPECS UCS упрощает деловое общение и повышает производительность сотрудников компании.

Минимизация затрат на приобретение и эксплуатацию
В системе iPECS используется полностью распределенная модульная архитектура, что позволяет обеспечить клиента всеми преимуществами технологии VoIP. Единая инфраструктура голоса и данных значительно уменьшает затраты на обслуживание системы. Простота конфигурации и установка по принципу Plug&Play высоко ценятся администраторами системы, так как без лишних трудностей можно расположить узлы системы iPECS там, где они необходимы. Шлюзы модульного типа, терминалы и клиентские приложения могут быть установлены в любом месте, где есть доступ к ip-сети. iPECS обладает мощными возможностями по обеспечению бесперебойной работы за счет применения дублированного управления. Интеллектуальное управление системы позволяет высокоуниверсальному интерфейсу экономить время администрирования и снижать затраты на обслуживание всех узлов системы iPECS в распределенной среде. Находясь в одном из офисов компании, администратор системы iPECS может удаленно осуществлять контроль и управление до 1000 серверов обработки вызовов, иметь полный доступ к базе данных и функциям обслуживания каждой системы. Благодаря модульной архитектуре аппаратных средств и программного обеспечения, можно просто добавить соответствующий модуль для увеличения емкости системы или расширения набора сервисов, независимо от темпов роста бизнеса компании.

Товары для сравнения (0)
Товары в корзине (0)
    Корзина пуста