Ремонт кондиционеров и сплит-систем в Самаре

Гарантированный ремонт, только оригинальные запчасти!

«Виктел-сервис» - Авторизованный сервисный центр по ремонту кондиционеров и сплит-систем. Опыт ремонта кондиционеров и вентиляционных систем более 10 лет. Также проводим техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции промышленных и бытовых приборов. Для вызова мастера, наберите номер +7 (846) 379-54-54 или заполните форму ниже.


Виды кондиционеров, которые ремонтируют в «Виктел-сервис»:

  • настенные;
  • напольно-потолочные;
  • канальные;
  • колонные;
  • кассетные;
  • центральные;
  • крышные (руфтоп/Rooftop) кондиционеры.

Работаем с кондиционерами любой марки - Electrolux, Ballu, Zanussi, Daikin, Pioneer и т.д. Под замену предлагаем только оригинальные запчасти.

Важно!
Для того, чтобы кондиционер исправно работал, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Рекомендуется заправлять кондиционер 2 раза в год, а чистить фильтры в сезон работы кондиционера каждые 2 недели. При нарушении этих требований техника может быстро выйти из строя и понадобится более дорогой и сложный ремонт.
«Виктел-сервис» также проводит плановое обслуживание кондиционеров: диагностику, чистку и заправку фреоном.

Наиболее распространенные поломки:

  • утечка фреона;
  • неисправности дренажной системы;
  • неисправности терморезистора;
  • выход из строя испарителя.

Все эти поломки устраняются на месте без демонтажа.

Почему нам стоит доверять:

    «Виктел-сервис» - сертифицированный сервисный центр;
  • опыт работы в сфере ремонта систем кондиционирования и вентиляции 10 лет;
  • опыт работы мастеров более 5 лет;
  • меняем только на оригинальные запчасти;
  • гарантия на ремонт и запчасти от 3 до 6 месяцев;
  • время приезда мастера подстраиваем под вас;
  • после диагностики, мастер озвучивает стоимость ремонта и согласовывает цену, только потом приступает к ремонту;
  • после озвучивания стоимости, цена не вырастет.

Как определить, что кондиционер работает неправильно:

  • не охлаждает помещение;
  • льется вода из внутреннего блока;
  • выключается;
  • не включается, никак не реагирует.

Если вы проверили включение в сеть и ничего не изменилось, тогда следует вызвать мастера.

Как мы работаем?

1. Вы вызываете мастера
Заполните форму заявки на этой странице и нажмите «ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ» или позвоните по телефону +7 (846) 379-54-54 и сообщите оператору модель и дефект.

2. Согласовываем время и место приезда мастера
После отправления заявки, мы свяжемся с вами в течение 30 минут и согласуем время, удобное для вас, для диагностики и ремонта.

3. Диагностика и ремонт
Мастер бесплатно (в случае осуществления ремонта) проводит диагностику, озвучивает стоимость ремонта и после вашего согласия устраняет поломку.

Если у вас остались вопросы по работе нашего центра, позвоните по номеру +7 (846) 379-54-54 прямо сейчас, мы ответим на все вопросы!

Оформить заявку на ремонт техники


(марка, модель)

как к Вам обращаться?