Системы записи АГАТ-РТ

Система записи СПРУТ-7IP-1
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Каналы IP-телефонии SIP, каналы IP-телефонии H.323.
  • Количество каналов: 1

4 000Г

Система записи СПРУТ-7IP-2
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Каналы IP-телефонии SIP, каналы IP-телефонии H.323.
  • Количество каналов: 2

8 000Г

Система записи Спрут-7/А-1
  • Подключение к ПК: шина PCI
  • Обслуживаемые линии: Телефонные линии или линейные аудиовыходы.
  • Количество каналов: 1 телефонная линия или линейный аудиовыход
  • Габариты: 155 х 120 х 22 мм

11 500Г

Система записи Спрут-7/А-2
  • Подключение к ПК: шина PCI
  • Обслуживаемые линии: Телефонные линии или линейные аудиовыходы.
  • Количество каналов: 2 телефонные линии или линейных аудиовыхода
  • Габариты: 155 х 120 х 22 мм

12 690Г

Система записи СПРУТ-7IP-4
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Каналы IP-телефонии SIP, каналы IP-телефонии H.323.
  • Количество каналов: 4

16 000Г

Система записи СПРУТ-7IP-S + USB-ключ
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Каналы IP-телефонии SIP, каналы IP-телефонии H.323.

20 000Г

Автономный сетевой регистратор «Спрут NR» + Спрут-7/А-2
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Телефонные линии или линейные аудиовыходы
  • Количество каналов: 2 телефонные линии или линейных аудиовыхода
  • Габариты: 140х110х20 мм

23 100Г

Система записи Спрут-7/А-4
  • Подключение к ПК: шина PCI
  • Обслуживаемые линии: Телефонные линии или линейные аудиовыходы.
  • Количество каналов: 4 телефонные линии или линейных аудиовыхода
  • Габариты: 155 х 120 х 22 мм

25 300Г

Автономный сетевой регистратор «Спрут NR» + Спрут-7/А-4
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Телефонные линии или линейные аудиовыходы
  • Количество каналов: 4 телефонные линии или линейных аудиовыхода
  • Габариты: 140х110х20 мм

28 590Г

Система записи СПРУТ-7IP-8
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Каналы IP-телефонии SIP, каналы IP-телефонии H.323.
  • Количество каналов: 8

32 000Г

Система записи Спрут-7/А-8
  • Подключение к ПК: шина PCI
  • Обслуживаемые линии: Телефонные линии или линейные аудиовыходы.
  • Количество каналов: 8 телефонных линий или линейных аудиовыходов
  • Габариты: 155 х 120 х 22 мм

40 790Г

Автономный интеллектуальный сервер  записи Спрут SR 4000 Base
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Телефонные линии или линейные аудиовыходы, цифровые абонентские линии, потоки Е1.
  • Количество каналов: До 32 телефонных линии или линейных аудиовыхода, до 16 цифровых абонентских линий, до 4 потоков Е1, до 30 VOIP каналов.
  • Габариты: 482х250х44 мм, 1U для монтажа в 19’’ стойку

60 000Г

Автономный интеллектуальный сервер  записи Спрут SR 4000 Professional
  • Подключение к ПК: Ethernet
  • Обслуживаемые линии: Телефонные линии или линейные аудиовыходы, цифровые абонентские линии, потоки Е1.
  • Количество каналов: До 32 телефонных линии или линейных аудиовыхода, до 16 цифровых абонентских линий, до 4 потоков Е1, до 30 VOIP каналов.
  • Габариты: 482х250х44 мм, 1U для монтажа в 19’’ стойку

85 000Г

Система записи СПРУТ-7/E1-1
  • Подключение к ПК: шина PCI
  • Обслуживаемые линии: поток Е1
  • Количество каналов: 1 поток Е1
  • Габариты: 238 х 142 х 22 мм

89 000Г

Система записи СПРУТ-7/E1-2
  • Подключение к ПК: шина PCI
  • Обслуживаемые линии: поток Е1
  • Количество каналов: 2 потока Е1
  • Габариты: 238 х 142 х 22 мм

130 000Г

Система записи телефонных разговоров «СПРУТ-7»

«Спрут-7» – система записи телефонных переговоров. Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Комплекс решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.  

Как осуществляется запись телефонных переговоров

1Телефонный адаптер с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны, он сопрягается с компьютером-сервером записи через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер сервер устанавливается ПО системы записи разговоров «Спрут-7».
После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – система готова к работе.
Система записи разговоров Спрут 7 в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:

  • Дата
  • Время
  • Продолжительность звонка
  • Номер вызывающего абонента
  • АОН
  • и так далее.

Для удобства пользователей комплекс «Спрут-7» предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных при помощи специализированного ПО или через WEB-интерфейс.

Назначение

ДЛЯ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И СЕРВИСА

  • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса на основе данных системы записи телефонных разговоров.
  • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
  • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами
  • Отслеживание эффективности рекламных компаний
  • Контроль интенсивности работы сотрудников путем путем получения отчетов из системы записи телефонных переговоров.

 

ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

  • Контроль и документирование действий диспетчеров
  • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров
  • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки

 

ДЛЯ БАНКОВ

  • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка
  • Получение доказательной базы для разрешения споров
  • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.

 

ДЛЯ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Контроль разговоров дежурной смены
  • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на объектах
  • Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке

Достоинства

ДОСТУП К ЗАПИСАННЫМ РАЗГОВОРАМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Для того, чтобы прослушать записанный разговор или увидеть статистику работы сотрудников по телефону, необязательно находиться в офисе за компьютером. Наличие доступа к сети Интернет позволяет обрабатывать записи удаленно, используя iPhone, iPad или другое мобильное устройство, оснащенное web-браузером.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЛЮБЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ

Комплекс корректно работает с цифровыми (Up0, ISDN BRI, E1) и аналоговыми (FXS, FXO) каналами связи, IP-телефонией, подключается к линейным выходам микрофонов и радиостанций. Система записи телефонных разговоров на базе одного сервера позволяет контролировать все имеющиеся источники без необходимости использования дополнительного оборудования. Система записи телефонных разговоров совместима с цифровыми абонентскими линиями практически любых импортных УАТС, в частности: Alcatel, Avaya, Ericsson, LG, NEC, Coral, Panasonic, Siemens, Meridian, Samsung, Telrad и другие.

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ СИСТЕМ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ

В зависимости от задач и условий, в которых будет производиться контроль и запись телефонных переговоров Вы можете выбрать наиболее оптимальный способ подключения контролируемых каналов к серверу записи. Предлагаемые варианты:

  • платы PCI, PCI Express «Ольха-P», встраиваемые в системный блок.
  • USB-устройства «Ольха-U» для автономной работы
  • сетевые регистраторы «Спрут NR» для автономного накопления информации
  • интеллектуальные серверы «Спрут SR» для записи в автономном режиме.

Использование автономного регистратора «Спрут NR» или интеллектуального сервера «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости оснащения комплекса выделенным компьютером. В данном варианте, чтобы система записи телефонных разговоров «Спрут NR» или «Спрут SR» приступили к работе достаточно просто подключить их к телефонным линиям.

КОНТРОЛЬ УДАЛЕННЫХ ОФИСОВ

Уникальная архитектура программ-аппаратного комплекса записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет создавать масштабируемые системы записи и контролировать от единиц до сотен каналов в рамках единой распределенной системы.

Вы сможете прослушивать и анализировать разговоры сотрудников удаленных офисов и филиалов из единого центра, собирая и сравнивая статистику по работе Ваших подразделений.

В то же время, системой предусмотрена гибкая система разграничения прав доступа, дающая возможность неограниченному числу сотрудников удаленно обрабатывать записанную информацию.

ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Система записи разговоров телефонных переговоров «Спрут 7» уже более 12 лет поставляется на отечественный и зарубежные рынки. За это время комплекс был существенно усовершенствован и оснащен множеством полезных функций. Большинство доработок комплекса Спрут 7 ведется компании на основании пожеланий и предложений пользователей системы.

О безупречной репутации программно-аппаратного продукта свидетельствует успешная эксплуатация более десятка тысяч комплектов. Продукт удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности».

Возможности

  • Многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение тех или иных операций определенными лицами.
  • Просмотр, редактирование и прослушивание записанной информации. Встроенный многофункциональный аудиоредактор, с возможностью стенографирования.
  • Возможность работы в режиме автоответчика и факса.
  • Поддержка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки, для которых можно задавать отдельные правила записи.
  • Поддержка популярных баз данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access.
  • Удаленный контроль ведущихся разговоров в реальном времени по IP-сети.
  • Поддержка SMDR-протокола любых АТС позволяет сопоставлять записи от внешних линий внутренним абонентам.
  • Автоматическое обнаружение, декодирование и сохранение факсимильных сообщений.
  • Автоматическая запись телефонных разговоров высокого качества записи в форматах *.wav или *.mp3.
  • Автоматическая регулировка уровня записи делает комфортным прослушивание даже записей «плохих» телефонных линий.
  • Автоматическая архивация записанных разговоров на внутренние и внешние накопители для резервирования и долговременного хранения.
  • Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация записей.
  • Удаленное администрирование системы записи разговоров по любой IP-сети.
  • Специальные функции контроля за состоянием системы и обслуживаемых каналов, с возможностью автоматического оповещения пользователей о нештатных ситуациях.

1

Товары для сравнения (0)
Товары в корзине (0)
    Корзина пуста