Asterisk

http://www.soyforense.com/wp-content/uploads/2012/07/asterisk-logo2-300x168.pngAsterisk IP-PBX - это программный продукт с открытым исходным кодом (open sources), который работает под управлением  Linux и  других платформ Unix(так же на Mac OS), и предназначен для построения телефонных систем любой сложности на базе компьютерных технологий VoIP и TMDoE.

Изначально сервер IP-АТС Asterisk IP-PBX разрабатывался специально для IP-телефонии, однако благодаря использованию аналоговых и цифровых плат Digium , а также FXS/FXO-шлюзов (D-Link, AddPac), Asterisk может подключаться к телефонным сетям по интерфейсам E1, PRI или аналоговым линиям связи. Также возможно использование Asterisk совместно с существующей офисной АТС в роли конвертора или шлюза LAN и IP-телефонии.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

pbxДля удобного конфигурирования Asterisk PBX ( Asterisk GUI ) существуют полнофункциональные веб-интерфейсы, такие как  FreePBX, Elastix и Trixbox, которые предлагает простой, интуитивно понятный интерфейс для настройки и управления Asterisk PBX.

ФУНКЦИИ

Программный продукт Asterisk выполняет все основные функции традиционной АТС,  таких как внутренняя  связь между абонентами, соединение с  внешними сетями общего пользования, конференц-связь, перехват вызова, ожидание вызова и т.п. Однако важным преимуществом IP-АТС Asterisk является весьма внушительный набор дополнительных сервисных функций, большие возможности масштабирования, построения решений для задач различного уровня сложности  и, что немаловажно, адаптации их под специфические требования заказчика.  

ПРОТОКОЛЫ

Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP(что исключает проблему несовместимости подключаемых к серверу IP-телефонов и VoIP-шлюзов), поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии. Также, Asterisk  позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных и существующей телефонной инфраструктурой.

ПРИЛОЖЕНИЯ

На практике Asterisk наиболее часто используется в роли офисной АТС, связывающей сети традиционной и IP-телефонии. Asterisk позволяет объединять вместе распределенные офисы компании независимо от расстояния и являться узловой станцией для объединения корпоративных сетей.  

На сегодняшний день стала весьма популярна интеграция Asterisk с продуктами сотовых операторов Multifon (Мегафон) и FMC (МТС).

    Asterisk идеально подходит для организации call-центров и центров обработки вызовов. Этому во многом способствует наличие следующих функций:

  • Голосовое приветствие;
  • Возможность коммутации на определенного абонента путем набора его внутреннего номера;
  •  Удобное управление и администрирование;
  •  Снижение затрат на железо (в том числе и на upgrade);
  •  Быстрый перенос системы/восстановление настроек и политик;
  •  Возможность интеграции с большинством CRM-и настройка функционала под решение бизнес задач
  •  Возможность формирование различных отчётов по работе системы и абонентов;
  •  Запись и хранение телефонных разговоров.
  •  Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
  • Автоопределение факса;
  • Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной информации и возможностью навигации (IVR);
  • Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах;
  • Доступ к личным голосовым ящикам из внешних сетей;
  • Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и т.д.;
  • Подключение сотрудников, работающих из дома, к офисной АТС по широкополосным каналам связи;
  • Возможность использования голосовой почтой, интегрированной с Web приложениями и E-mail;
  • Создание интерактивных голосовых меню, для доступа к группе абонентов
  • Возможность доступа к корпоративной АТС работникам, находящимся в командировке, соединяясь с использованием интернет из гостиницы или аэропорта, где есть беспроводные WLAN точки доступа или доступ через GSM-оператора по технологии 3G;
  • Возможность создания обратных вызовов - CallBack;
  • Очереди вызовов, где операторы совместно отвечают на входящие вызовы и управляют этими очередями;
  • Интеграция с системой синтеза речи (Можно обеспечить интеграцию с системой Festival);
  • Ведет записи учета звонков (CDR) для интеграции с билинговыми системами;
  • Интеграция с системой распознавания речи (например, с Sphinx Open Source voice recognition software);
  • подключение к любому провайдеру IP-телефонии (без дополнительных затрат);
  • подключение к провайдерам стандартной телефонии (c помощью интерфейсных карт/шлюзов);
  • объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план;

 

 

Конфигурирование и администрирование Asterisk  PBX в Самаре осуществляет компания Виктел. Подобрать конфигурацию, заказать установку и получить подробную консультацию по Asterisk  вы можете, позвонив по телефону в Самаре (846) 379-53-53 (многоканальный), или по электронной почте 63@victel63.ru .


Товары для сравнения (0)
Товары в корзине (0)
    Корзина пуста