array(1) { ["id"]=> string(32) "000000001da4091e000000007bb43315" }
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Подбор и установка АТС в Самаре

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => podbor-i-ustanovka-ats
    [4] => 
)
catalog
Каталог

Каталог

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => podbor-i-ustanovka-ats
    [4] => 
)
montazh
Монтаж

Монтаж

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => podbor-i-ustanovka-ats
    [4] => 
)
services
Ремонт

Ремонт

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => podbor-i-ustanovka-ats
    [4] => 
)
contacts
Контакты

Контакты

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => podbor-i-ustanovka-ats
    [4] => 
)
personalbasket

Корзина

Подбор и установка АТС в Самаре

Виктел — официальный дистрибьютор и Региональный технический центр по АТС Panasonic в Самаре, дистрибьютор Yeastar и Yealink, партнёр компании Агат РТ, авторизованный партнёр Avaya, партнёр компании Ericsson-LG — оказывает всю необходимую помощь в работе с АТС и IT-оборудованием. 

  • ATC до 24 абонентов
  • от 24 до 120 абонентов
  • свыше 120 абонентов
Заявка на расчёт АТС

Заполните несложную форму
и мы сделаем подробный расчёт вашей АТС!

Консультации специалиста по выбору мини-ATC для офиса:
+7 (846) 379-53-03

Полный каталог предложений

Ваши вопросы - наши решения

starКак получить АТС, отвечающую всем необходимым требованиям?

Работа с нашей компанией начинается с понимания желаемого конечного результата, подбора оборудования и определения необходимых работ.

В зависимости от потребностей и размера компании, особенностей помещения и организации коммуникаций наши специалисты подберут оптимальный вариант мини-АТС для офиса и сопутствующего оборудования. Это может быть как IP-АТС на 100 линий, так и небольшая аналоговая станция на 5–20 абонентов, сетевые коммутаторы, сервера, устройства бесперебойного питания ИБП.

После составления сметы и ТЗ производится поставка, установка мини-АТС и настройка оборудования нашими сертифицированными инженерами.

star Как организовать в офисе и на складе беспроводную связь?

Для организации беспроводной связи в офисе и на складе есть удобное решение — микросотовая связь стандарта DECT.

Офисное пространство разделяется при этом на сектора, в каждом из которых устанавливается базовая станция DECT, подключаемая к офисной АТС. При движении мобильного абонента АТС по офисным секторам сигнал передается от одной базовой станции к другой без разъединения разговора. Таким образом удается увеличить зону действия офисных радиотрубок до 1 км и даже более. Подробнее об организации беспроводной связи читайте на страничке микросотовая связь DECT

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ

star Мы много платим за сотовую и междугороднюю связь — можно ли сократить расходы?

Можно, причем иногда весьма значительно. Для сокращения затрат на сотовую связь в офисе используют GSM-шлюзы, на междугороднюю — IP-шлюзы.

GSM-шлюз подключается к мини-АТС и позволяет организовать более дешевую связь пользователей стационарных телефонов в офисе с абонентами, пользующимися сотовыми телефонами. При сочетании корпоративных тарифов сотовой связи с использованием GSM-шлюзов можно достичь существенной экономии. IP-шлюзы позволяют передавать телефонные разговоры по интернет-каналам, в результате чего офисы компании, расположенные в разных городах, могут общаться между собой бесплатно. При необходимости вызова стороннего междугороднего абонента можно воспользоваться услугами IP-провайдеров, тарифы которых на междугородку значительно ниже телефонных. Подробнее читайте на страничках «GSM-шлюзы» и «IP-телефония»

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ

star В офисе бывает много звонков, и менеджеры не всегда справляемся с их потоком — можно ли помочь?

Для решения подобных задач используют Call-центры, функции которых и состоят в том, чтобы минимизировать потери от неправильной и несвоевременной обработки входящих вызовов.

Call-центры позволяют перераспределить входящие вызовы в зависимости от времени суток, загруженности операторов, средней продолжительности разговора и т. п. Результат — сокращение потерянных вызовов и увеличение качества обслуживания клиентов. Подробнее о центрах обработки вызовов читайте на страничке «Call-центры».

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ

star Я часто бываю в командировках, могу ли я с мобильного телефона подключиться к офисной АТС?

Да, современные технологии позволяют подключиться к офисной IP-АТС дистанционно. Для этого мобильный телефон должен иметь доступ в интернет, например по WI-FI.

На IP-АТС настраиваются абоненты SIP-телефонии, что позволяет подключать любое устройство, работающее по данному протоколу. В результате телефон сотовой связи становится внутренним абонентом офисной АТС с возможностью использования полного функционала собственной мини-АТС. Также, на мобильных устройствах с ПО от компании Microsoft возможно установить приложение Panasonic «IP-системный телефон Soft Phone», являющееся полноценной альтернативой системного телефона АТС.